Моделирование и прогнозирование спроса населения в розничной торговле
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Моделирование и прогнозирование спроса населения в розничной торговле
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Моделирование и прогнозирование спроса населения в розничной торговле
Методы криминалистического прогнозированияВ настоящее время по подсчетам отдельных специалистов разработано свыше 130 способов прогнозирования, в частности методы мозговой атаки, Дельфи, огибающих кривых, логических кривых, аналогии, матричные, системы "дерева целей", сетевых теорий игр и операционных моделей и др. В зависимости от преимущественного использования тех или иных математических и логических средств выделяются следующие группы методов прогнозирования: экстраполяции, моделирования и экспертных оценок.
Экстраполяция (от лат. extra - "сверх", "вне" и polio - "выправляю", "изменяю", "приглаживаю") означает распространение выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть. Сущность метода экстраполяции сводится к распространению установленных в прошлом тенденций на будущий период развития объекта прогноза.
Моделирование - исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их моделей; использование моделей для определения или уточнения характерис...4.626246929168701
Отраслевые неравенства в оплате труда
Особенности распределительных отношений в переходной экономике России предопределяют значительные неравенства в доходах населения, в том числе и в оплате труда. Целесообразно рассматривать эти неравенства в отраслевом, региональном и социально-слоевом аспектах.
Специалисты выделяют несколько групп отраслей, различающихся по ряду общих для них признаков, в которых сложились отличающиеся условия спроса и предложения рабочей силы и разные уровни заработной платы.
Подобную дифференциацию отраслей с определенной долей условности можно произвести при учете наличия спроса, причем устойчивого, на внутреннем и внешнем рынках; конкурентоспособности выпускаемой и соответствующей платежеспособному спросу продукции; наличия достаточного технико-технологического и ресурсного потенциала. Если пользоваться данной критериальной базой, можно выделить следующие группы отраслей:
• экспортно-ориентированные отрасли с высокой степенью ценового запаса— отрасли по...4.360933303833008
Выводы
1. Изучение спроса на продукцию является первейшей задачей фирмы в условиях рынка. Одной из важнейших характеристик спроса является его эластичность. Оценка эластичности спроса (по цене, доходам покупателей и другим параметрам) позволяет фирме выбрать верную стратегию поведения на рынке. Коэффициенты (показатели) эластичности спроса и предложения дают возможность определить положение кривых спроса и предложения и прогнозировать изменение объема продаж в зависимости от изменения факторов, влияющих на спрос и предложение.
2. Успех фирмы на рынке во многом определяется тем, насколько точно и своевременно учитываются интересы потребителей, их предпочтения, мотивы, заставляющие совершать покупки. Анализ потребительского поведения на основе кривых безразличия, бюджетных линий и кривых Энгеля позволяет правильно выбрать направления улучшения характеристик уже выпускаемых изделий, а также лучше ориентироваться при разработке новых товаров.
Термины и понятия
Эластичность
Ценовая эла...3.7682182788848877
Упрощенная форма бухгалтерского учета для малых предприятий
Для малых предприятий (МП) часто применяется упрощенная форма бухгалтерского учета с использованием журнала хозяйственных операций и шахматной ведомости.
Критерии отнесения предприятий к категории малых установлены Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.1995 г. N 88-ФЗ (в редакции от 21.03.2002 г.). Согласно этому закону, под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, отвечающие трем признакам:
1) в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%;
2) доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%;
3) средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:
а) в промышленности, строительстве и на транспорте - 100 человек;...3.7371666431427
- Моделирование и прогнозирование спроса населения в розничной торговле
- Моделирование и прогнозирование спроса на рынках производственных ресурсов
- Прогнозирование спроса населения на товары длительного пользования
- Ценообразование в розничной торговле
- Аудиторские проверки в розничной торговле
- Учет продаж в розничной торговле
- Бухгалтерский учет в розничной торговле
- Бухгалтерский учёт в розничной торговле
- Обоснование торговых надбавок в розничной торговле
- Анализ прибыли и рентабельности в розничной торговле
- Комплексное внедрение информационных технологий в розничной торговле
- Содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле
- Бухгалтерский учет расчетов по налогам в розничной торговле
- Документальное оформление и учет реализации товаров в розничной торговле
- Аудит операций по приобретению и реализации товаров в розничной торговле
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Маркетинг в розничной торговле Розничная торговля, понятие маркетинга
- Бухгалтерский учет и аудит товарооборота в оптовой торговле Оптовая торговля, товарооборот, особенности бухучета и аудита товарооборота в оптовой торговле
- Бухгалтерский учет операций импорта товаров Товары, импорт товаров, операции импорта товаров, особенности бухгалтерского учета, бухучет
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ответы на билеты: Вопросы к госэкзамену ИГА 230100.62
1. Понятие базы данных
База данных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ) (Гражданский кодекс РФ, ст. 1260).
Многие специалисты указывают на распространённую ошибку, состоящую в некорректном использовании термина «база данных» вместо термина «система управления базами данных», и указывают на необходимость различения этих понятий.
Существует огромное количество разновидностей баз данных, отличающихся по различным критериям. Например, в «Энциклопедии технологий баз данных», по материалам которой написан данный раздел, определяются свыше 50 видов БД.
Классификация по модели данных. Примеры: Иерархическая, Сетевая, Реляционная, Объектная и объектно-ориентированная, Объектно-реляционная, Функциональная.
Классификация по среде постоянного хранения:
Во вторичной памяти, или традиционная (англ. conventional database): средой постоянного хранения является периферийная энергонезависимая память (вторичная память) — как правило жёсткий диск.
В оперативную память СУБД помещает лишь кеш и данные для текущей обработки.
В